Количество цифровых каналов через которые клиент общается с компанией растет, но несмотря на это, общение по электронной почте остается, просто клиенты выбирают наиболее удобный для себя канал и для кого-то именно почта является таковым.
E-mail-трекер в CRM Битрикс24 позволит каждому менеджеру подключить свой почтовый ящик к CRM и собирать всю историю коммуникаций с клиентом автоматически.
После подключения e-mail-трекер начинает работать автоматически и практически незаметно для менеджера.
Любое входящее письмо на привязанный ящик попадает в CRM в виде нового дела, которое привязывается к контакту, компании, либо лиду.
Исходящие письма также автоматически будут зафиксированы в CRM, даже если менеджер отвечает клиенту из интерфейса почтового клиента. Т.е. менеджер может оставаться в привычном для него интерфейсе почты, общаться с клиентами, а
CRM Битрикс24 зафиксирует всю историю общения автоматически. Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов техподдержки компании OSG по телефону +7 (495) 215-20-29 или написав нам письмо bitrix24@osg.ru