13 апреля представили новый Битрикс24.Сингапур!
Это комплекс впечатляющих новых возможностей в CRM, Задачах и проектах, Телефонии, Открытых линиях и Живой ленте!
CRM теперь совершенно новая! Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail. Новый поиск — уже в ваших Битрикс. Самое важное обновление в CRM — совсем скоро вы увидите абсолютно новую карточку CRM! Таймлайн покажет всю историю отношений с клиентом, текущие активности, планы.
Технологии распознавания, можно даже смело назвать их технологиями будущего, которые уже сейчас вы можете применять в своем бизнесе:
1. Bitrix24Time - распознавание лиц для учета начала и завершения рабочего дня сотрудников
2. Face-карт для 1С - распознавание лица клиента для персональной скидки
3. Распознавание записи телефонного разговора
А в Открытых линиях теперь можно отправлять запрос оценки качества обслуживания.