Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Online System Groupодин из ведущих разработчиков комплексных IT-решений, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов, создания современных сайтов и интернет-магазинов.
Online System Group
11.05.2017
Голосовое меню (IVR) - это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента.

Возможности голосовое меню Битрикс24.IVR
Клиент звонит вам в компанию и слышит информационное объявление. Если нужно участие оператора или другие действия, то с помощью голосового меню и тональных команд с телефона клиента можно:
  • Направить в очередь операторов или на конкретного оператора.
  • Перенаправить на внешний телефонный номер
  • Ввести добавочный номер сотрудника
  • Оставить голосовое сообщение
  • Повторить запись текущего меню
  • Выйти из голосового меню, и далее звонок будет обрабатывается по основным настройкам номера
  • Перейти в дополнительное меню

← Назад к списку новостей

Заказать бесплатную консультацию