Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Вы когда-нибудь задумывались:

  • Сколько стоит отдать счет в оплату?
  • Во что обходится подпись одного заявления на отпуск?
  • Как можно оценить потери времени и денег на «бумажках»?
Эти вопросы могут звучать странно, но ежедневно сотрудники занимаются не только своей основной работой, но и сталкиваются с необходимостью оформления различных документов, оплаты счетов, заявлений и других документов. Это хождение по кабинетам, поиск нужных людей, прочие неэффективные действия. Если посчитать, сколько времени уходит на это – получится заметная цифра в затраченных часах. Это время могло бы быть потрачено на то, что приносит вашей компании прибыль.

Автоматизация бизнес-процессов в компании – это скорость и четкость. Сотрудники не тратят время на неэффективные действия, их работа прозрачна для руководителя. Не нужно контролировать прохождение процессов, система автоматизации бизнес-процессов позволит сосредоточиться только на результатах.

Как в этом может помочь Битрикс24 (bitrix24)? Облачный сервис Битрикс24 – это простая система для управления бизнес-процессами. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация бизнес-процессов позволяет не тратить время на «бумажки», а сосредоточиться на действительно важных делах.

Почему у нас стоит заказывать настройку бизнес-процессов?

Настройка бизнес-процессов стоит особняком. Настройкой должен заниматься не программист, а внедренец. Человек, который четко понимает каждый этап внедряемого процесса. У нас такие сотрудники есть

Заказав настройку бизнес-процессов, вы гарантированно получите систему, в которой все менеджеры будут работать с удовольствием, а значит благодаря этому вы получите больше прибыли.

Настройка бизнес-процессов - это не просто техническая работа. Это и консалтинг, так как зачастую внедрение включает в себя глубокую переработку процесса внутри компании, делая его гораздо оптимальнее.

7 лет разработок в области 1С позволяют предлагать вам оптимальные решения. Так как в 1С подобные бизнес-процессы - являются частью проектирования автоматизаций крупных предприятий. У нас в этом большой опыт

Компания «OSG» является золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс». Мы считаем, что продукт Битрикс24 является мощным инструментом для управления бизнес-процессами компании.

Стандартный функционал бизнес-процессов в Битрикс24.

Гибкая настройка любых бизнес-процессов. В «Битрикс24» можно пользоваться не только готовыми бизнес-процессами, но и настраивать свои. Техонология drag&drop легко позволяет описать процесс, выбрать ответственных за прохождение нужных этапов и запустить в работу. Вы просто «перетаскиваете» нужные квадратики мышкой в этапы бизнес-процесса - все наглядно. Управление бизнес-процессами – также простая задача. Чтобы узнать на какой стадии запущенный вами процесс, достаточно зайти в раздел «Бизнес-процессы», где отображается вся информация по процессам и статусам. Информация об изменении статуса отображается в Живой Ленте, а также в уведомлениях.

Простая автоматизация бизнеса. Автоматизация бизнеса еще никогда не была такой доступной. В бизнес-процессах «Битрикс24» можно использовать неограниченное количество участников, заложенную последовательность согласований, возможность задать необходимые условия для запуска согласования – обязательные поля или документы.

Бизнес-процессы больше никогда не будут занудством! «Управления бизнес-процессами предприятия» - это только раньше звучало скучно и пугающе. С «Битрикс24» настройка бизнес-процессов – проста. А сценарии их использования – современны и удобны. Настроить любой из бизнес-процессов может даже тот, кто не разбирается глубоко в ИТ. Для сотрудников они станут доступны прямо из «Живой ленты», что позволит «запускать» их в пару кликов. Не нужно переспрашивать у опытных коллег – к кому идти за визой на документе, все уже настроено в «Битрикс24». Возникли вопросы или уточнения по задаче, пришедшей через бизнес-процесс? Прояснить с коллегами их проще простого – в комментариях под уведомлением в Живой Ленте. Удобный «социальный» формат позволяет легко договариваться и не «стопорит» бизнес-процессы из-за плохих коммуникаций между отделами.

Автоматизация процессов - не только сокращение издержек, но и прямая выгода! Система автоматизации бизнеса позволяет не только экономить время сотрудников, сокращая издержки, но и увеличивать продажи! CRM в «Битрикс24» позволяет настроить процесс распределения лидов для менеджеров отдела продаж.

Универсальные списки. Используйте универсальные списки в «Битрикс24», чтобы вести учет рекламных материалов, составить реестр сертификатов, перечень корпоративных книг - подготовить списки любых объектов. Включите поддержку Бизнес-процессов, чтобы автоматически выполнять заранее заданную вами последовательность действий с элементами списка, с файлами, а также с контактами, сделками и другими элементами CRM.

Ни один клиент не будет потерян! Например, потенциальный клиент оставил заявку с контактами на сайте, эти данные попадут к сотруднику отдела продаж Петрову. А другой потенциальный клиент позвонил в компанию, когда рабочий день был уже закончен. Но его телефон определился, благодаря встроенной виртуальной АТС в «Битрикс24» и эта информация попадет к менеджеру Иванову, который свяжется с ним и уточнит потребность. Благодаря автоматизированной информационной системе ни один клиент не будет потерян, у каждого обращения будет свой ответственный. Такой порядок в делах не сможет не отразиться на результатах продаж.

Дизайнер бизнес-процессов. Проектирование и настройка бизнес-процесса выполняется с помощью визуального конструктора. Вся последовательность шагов в вашем бизнес-процессе будет представлена в виде цепочки, состоящей из блоков-действий. Эти действия можно «мышкой» набирать из каталога и затем настраивать каждое отдельно так, как это вам необходимо. В своем бизнес-процессе вы можете автоматически запускать такие действия: процесс обработки документа (утверждение, блокировка, изменение, удаление, публикация и т.д.), добавлять конструкции (к примеру, разные условия выполнения того или иного действия), отправлять уведомления сотрудникам, ставить задачу и другие.

Нужно больше информации? Позвоните +7 (495) 215-2029 и получите уникальное предложение для вашего ресурса.

Заказать бесплатную консультацию