Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Настройка бизнес-процессов

Online System Group — внедряем новые бизнес-процессы, обучаем работы с действующими.
Online System Group

Вы когда-нибудь задумывались:

Сколько стоит отдать счет в оплату? Во что обходится подпись одного заявления на отпуск? Как можно оценить потери времени и денег на «бумажках»? Эти вопросы могут звучать странно, но ежедневно сотрудники занимаются не только своей основной работой, но и сталкиваются с необходимостью оформления различных документов, оплаты счетов, заявлений и других документов. Это хождение по кабинетам, поиск нужных людей, прочие неэффективные действия. Если посчитать, сколько времени уходит на это – получится заметная цифра в затраченных часах. Это время могло бы быть потрачено на то, что приносит вашей компании прибыль.

Автоматизация бизнес-процессов в компании – это скорость и четкость. Сотрудники не тратят время на неэффективные действия, их работа прозрачна для руководителя. Не нужно контролировать прохождение процессов, система автоматизации бизнес-процессов позволит сосредоточиться только на результатах.

Как в этом может помочь Битрикс24 (bitrix24)? Облачный сервис Битрикс24 – это простая система для управления бизнес-процессами. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация бизнес-процессов позволяет не тратить время на «бумажки», а сосредоточиться на действительно важных делах.

Почему у нас стоит заказывать настройку бизнес-процессов?

Настройка бизнес-процессов стоит особняком. Настройкой должен заниматься не программист, а внедренец. Человек, который четко понимает каждый этап внедряемого процесса. У нас такие сотрудники есть.

Заказав настройку бизнес-процессов, вы гарантированно получите систему, в которой все менеджеры будут работать с удовольствием, а значит благодаря этому вы получите больше прибыли.

Настройка бизнес-процессов - это не просто техническая работа. Это и консалтинг, так как зачастую внедрение включает в себя глубокую переработку процесса внутри компании, делая его гораздо оптимальнее.

7 лет разработок в области 1С позволяют предлагать вам оптимальные решения. Так как в 1С подобные бизнес-процессы - являются частью проектирования автоматизаций крупных предприятий. У нас в этом большой опыт.

Компания «OSG» является золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс». Мы считаем, что продукт Битрикс24 является мощным инструментом для управления бизнес-процессами компании.


Кейсы:

Бизнес-процесс рассмотрения заявки на кредит в финансовой компании +
Бизнес-процесс обработки лида для интернет-провайдера +
Бизнес-процесс бронирования проживания для хостела +
Бизнес-процесс судебного взыскания долга в юридической компании +
Бизнес-процесс сегментированной email-рассылки для группы компаний +
Бизнес-процесс согласования заявок на командировки для группы компаний +
Бизнес-процесс согласования договора для компании металлопроката +
Бизнес-процесс заказа доставки цветов для службы доставки +
  • Для кого? Для финансовой компании.

  • Цель: Автоматизация рассмотрения заявки на кредит.

  • Результат: После получения заявки в системе она проходит ряд проверок для анализа на предмет соответствия заемщика условиям программы. Если все условия выполнены, то начинается подготовка необходимых документов, которые потом передаются на регистрацию. После чего кредитное досье проверяется регистратором и либо уничтожается, либо отправляется на подписание. Успешное прохождение всех проверок позволяет выдать кредит клиенту, а все копии документов сохраняются в базе.
  • Для кого? Для интернет-провайдера.

  • Цель: Автоматизация обработки лида.

  • Результат: Заявки поступают в компанию с сайта, по телефону и по электронной почте. Так как настроена интеграция Битрикс24 с этими системами, то лиды создаются в CRM автоматически, что и является показателем того, что бизнес-процесс начался. После создания лида менеджер начинает активно общаться с потенциальным клиентом. Интеграция со всеми каналами связи опять же позволяет все коммуникации фиксировать в одном месте. Теперь остается только верно оценить потребности заказчика, дальше процесс уже отлажен вплоть до выставления конечного счета.
  • Для кого? Для сети хостелов.

  • Цель: Автоматизация бронирования проживания.

  • Результат: При обращении клиента в CRM автоматически фиксируются все необходимые данные (первичное это или повторное обращение, необходимые контакты, даже рекламный источник). После этого менеджер легко заполняет предварительную заявку, которая уже уходит по почте Принципиалу. Спустя 30 дней с момента заселения Заказ отправляется в «Сверку», на основании чего выставляется счет на оплату. Так как с клиентом осуществляется масса коммуникаций – все они фиксируются в карточке клиента в CRM.
  • Для кого? Для юридической компании.

  • Цель: Автоматизация процесса судебного взыскания долга.

  • Результат: Бизнес-процесс запускается с момента создания сделки – «Судебное взыскание». Заявление попадает к судье, который, ознакомившись со всей информацией по долгу, выносит свое решение. А дальше уже процесс идет по одному из прописанных сценариев, который зависит от выбора Судьи. Все общение, которое происходит между компанией, судьей и судебными приставами фиксируется в Битрикс24. Завершается бизнес-процесс поступлением информации о том, что долг погашен.
  • Для кого? Для группы компаний.

  • Цель: Автоматизация сегментированной email-рассылки.

  • Результат: Наличие в Битрикс24 огромного количества фильтров для работы со списками клиентами – очень удобный инструмент. Это позволит создать выборку именно по тем параметрам, которые необходимы в данный момент. В данной задача один из сегментов – «отвалившиеся» клиенты. При правильной настройке система сама рассылает персонализированные письма тем клиентам, в сделке с которыми не было никакой активности в течении месяца.
  • Для кого? Для группы компаний.

  • Цель: Автоматизация процесса согласования заявок.

  • Результат: Бизнес-процесс запускается с момента отдания директором распоряжения о составлении приказа об отправке сотрудника в командировку отделом кадра. После внесения уточняющих данных в шаблон приказа он отдается на подпись руководителю. После этого происходит ознакомление менеджера с документом, а параллельно приказ передается в бухгалтерию для расчёта командировочных. Теперь сотруднику остается лишь получить авансовые деньги у бухгалтера. Все данные автоматически сохраняются в журнале учета командировок.
  • Для кого? Для компании металлопроката.

  • Цель: Автоматизация процесса согласования договора.

  • Результат: Создается карточка компании с заполненными условиями для сотрудничества. После этого она уходит на согласование к руководителю, юристу, после чего уже переходит к стадии «Заключение договора» согласно одному из заданных шаблонов, который определяется исходя из заполненных полей в карточке. При этом происходит проверка по нескольким ключевым показателям, чтоб не произошло дублирование.
  • Для кого? Для службы доставки цветов.

  • Цель: Автоматизация заказа цветов.

  • Результат: Задача этого бизнес-процесса – автоматизация обработки каждого клиента с момента поступления заказа до передачи его в отдел доставки. Теперь менеджеру не составляет труда сохранить контакт из автоматически созданного лида после нового обращения, а дальше он уходит ответственному специалисту из отдела доставки. Это позволяет легко выполнить необходимый заказ в срок!

НАСТРОЙКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:

1Написание ТЗ
Понимание бизнес-процессов в компании – основной момент, который необходимо четко описать в техническом задании. Четкая формулировка всех этапов позволит сделать  качественное внедрение в будущем.
2Создание и тестирование на нашем ресурсе
Чтобы не мешать работать сотрудникам, мы все создаем и тестируем на своем ресурсе. Это позволяет максимально качественно произвести настройку всех необходимых процессов.
3перенос в корпортал клиента
После того, как все проверено и оттестировано, происходит перенос всех данных в CRM Битрикс24 клиента.
4Обучение
Вовлечение в использование Бизнес-процессов не должно происходить стихийно. Бизнес-процессы - это инструмент автоматизации какого-то конкретного производственного процесса, в котором участвуют как люди приветствующие изменения, так и консервативно настроенные. А работать нужно всем. Следовательно ввод в работу Бизнес-процесса должен сопровождаться как минимум объяснением новых условий работы для всех участвующих лиц.
Заказать бесплатную консультацию