Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Внедрение CRM Битрикс 24

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

Преимущества внедрения CRM в компании ОСГ

Внедрение CRM - мы вынесли в отдельное направление. Ибо корпоративный портал решает большое количество задач. Но управление продажами стоит особняком.

Заказав внедрение CRM, вы гарантированно получите систему, в которой все менеджеры будут работать с удовольствием, а значит благодаря этому вы получите больше прибыли.  

Внедрение CRM - это не просто установка программного обеспечения. Это и разработка процесса продажи, утверждение статусов, настройка бизнес-процессов, связанных с продажами.

Внедрение CRM - это во многом консалтинговая задача. Битрикс24 - это инструмент. А внедрение CRM - это технология продаж, удобство пользования и много-много всего остального

7 лет разработок в области интеграции с 1С позволяют предлагать вам не только стандартные методы работы. Но и интеграцию CRM-системы с программами 1С, а значит - формирование единого информационного пространства. Подробнее про интеграция читайте здесь.

Компания «OSG» является золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс». Мы считаем, что продукт Bitrix24 является наиболее удобной системой управления продажами. Битрикс24 - это бесплатная онлайн CRM (для компаний до 12 сотрудников). Начать работу вы можете прямо сейчас.

Стандартный функционал CRM в Битрикс24

В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:

  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
  • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
  • автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)


В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.

Омниканальная CRM. Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании, объединяя все каналы коммуникаций с клиентами.

Учет потенциальных клиентов. В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Email-трекер в CRM. Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.

1С-трекер в CRM. Обогащайте свою CRM данными. 1С-трекер — это дополнительный источник информации о ваших клиентах. 1С-трекер работает незаметно для вас связывает офлайн-продажи с онлайн-CRM в режиме реального времени.

CRM-формы. Создавайте любые формы (анкеты, заявки, запись на прием, на мероприятие и другие) легко и быстро, даже если у вас нет сайта! CRM незаметно для вас сохранит все результаты из CRM-форм и распределит их по лидам, контактам, компаниям, сделкам и т.д.

Телефония в CRM. Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

Звонки от постоянных клиентов. Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат.

Если звонок пропущен. Даже если звонок пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его.

Ваши клиенты. В облачной CRM системе у вас два списка клиентов: контакты и компании. В контактах - информация о человеке, в компаниях - о юридическом лице. Контакт может относиться к одной из компаний. В свою очередь к компании может относиться несколько контактов.

Борьба с дубликатами. Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM облако. В «Битрикс24» вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый.

Планирование дел. Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Управление сделками. Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

Счета и предложения. CRM система сократит ваше время на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

Каталог товаров и услуг. Каталог товаров и услуг в CRM позволяет добавлять нужные товары в коммерческое предложение или в сделку, тем самым сумму сделки рассчитывать автоматически.

Бизнес-процессы в CRM. Обработку новых «зацепок» (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов.

Аналитические отчеты. Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Интеграция с сайтом. Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать и добавлять их вручную. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды.

Интеграция CRM с интернет-магазином. Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

Интеграция с 1С. Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

Мобильная CRM. Работайте с бесплатной CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

Бесплатная CRM система для продаж - прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес. Нужно больше информации? Звоните по телефону +7 (495) 215-2029 или обращайтесь через форму обратной связи.


Заказать бесплатную консультацию