Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Внедрение CRM Битрикс 24

Online System Group — мы круто внедряем CRM, интегрируем CRM с 1С и Интернет-магазинами.
Online System Group

Цель внедрения любой CRM системы – повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Повышайте повторные продажи
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
  • Увеличивайте сумму среднего чека

Услуги:

Индивидуальное внедрение CRM

Подробнее

Базовое внедрение CRM — Отдел продаж

Подробнее

Базовое внедрение CRM - Автоматизация и повторные продажи

Подробнее

Развитие внедренных CRM-систем

Подробнее

Почему мы:

  • Работаем только с системой 1С-Битрикс с 2006 года
  • 15 Минут достаточно, чтобы задача ушла в разработку
  • 9 Сертифицированных 1С-Битрикс программистов
  • Вы платите только за проделанную работу. Никаких тарифов и обязательных ежемесячных платежей
  • 40 корпорталов на поддержке
  • Перед выполнением работы мы оцениваем её со всех сторон, чтобы не надо было что-либо переделывать в будущем
  • Участники программы качества
  • Золотые партнеры 1С-Битрикс
  • Разработали веб-сервисы для обмена

Ключевые возможности:

Управление продажами +
Интеграция с сайтом, интернет-магазином, 1С +
Омниканальная CRM +
Управление сделками +
IP-телефония в CRM +
Аналитические отчеты +
Планирование дел +
Мобильная CRM +

Цель внедрения любой CRM — повышение продаж.

Получайте больше новых клиентов

Увеличивайте сумму среднего чека

Повышайте повторные продажи

Снижайте издержки на поиск и анализ информации

Оценивайте эффективность работы отдела продаж


Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»).

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM.

Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.

Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами.

Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер - и все данные автоматически будут сохраняться у вас в CRM.

По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.

Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.

Сделка - конечная цель и желаемый результат работы.

Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание).

Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM.

Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.

Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.

Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.

Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.

Планируйте работу с клиентами в простой CRM:

Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Счетчики в CRM покажут менеджеру, что какие дела запланированы на сегодня и какие просрочены. Стремитесь свести счетчики к нулю – значит, вы сделали все дела на сегодня.

Работайте с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

Все сценарии, по которым вы работаете с CRM в браузере, доступны и на мобильном.


Внедрение CRM – сложный и трудоемкий процесс. В первую очередь сам заказчик должен хорошо знать свой бизнес для точной формулировки задач, которые необходимо реализовать. Ну а уже подрядчику остается настроить процесс таким образом, чтобы всем было комфортно работать в системе. Широкий функционал Битрикс24 поможет осуществить гибкую настройку под нужды любой компании, а наш опыт позволит подстроить его максимально удобно для каждого сотрудника.

Заказать бесплатную консультацию