Данное пакетное внедрение CRM Битрикс24 отлично подойдет компании, которая только начинает свою работу в системе. Оно позволит выполнить как общие настройки функционала сервиса (регистрация, настройка пользователей и т.д.), так и фиксацию заявок, а также необходимые интеграции со сторонними сервисами для общения с клиентами.
Все доступные операции по пакету «Базовое внедрение CRM – Отдел продаж» представлены в таблице.
Базовое внедрение Битрикс24 CRM Отдел продаж
Общие настройки.
Регистрация CRM Битрикс 24:
|
Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
|
Приглашение сотрудников в CRM:
|
До 6 сотрудников
|
Настройка пользователей в CRM:
|
Занесение в структуру и назначение руководителя
|
Установка десктопного приложения:
|
на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
|
Установка мобильного приложения:
|
на 3 устройства (iOS, Android) при наличии доступа
|
Оптимизация карточки лида, контата, сделки:
|
Остаются только необходимые поля.
|
Настройка типофых фильтров лидов, сделок, дел:
|
Типовое представление.
|
Настройка стадий лидов и сделок:
|
Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий).
|
Возможность отключения лидов:
|
|
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Берем под контроль общение с клиентоми по телефону, почте, на сайте, в соц.сетях.
Входящие телефонные звонки:
|
Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.
|
Исходящие звонки:
|
Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
|
Заявки по электронной почте:
|
Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).
|
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта:
|
Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
|
Пратикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям:
|
Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…).
|
Настройка мониторинга основных показателей:
|
Настройка дешбордов в сделках.
|
Стоимость пакета:
|
19 990
|
|
Если у вас остались какие-то вопросы, то задать вы их можете по телефону 8 (495) 215-20-29 или по почте bitrix24@osg.ru.