Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Базовое внедрение CRM - Отдел продаж

Online System Group - быстрое пакетное внедрение CRM.
Online System Group

Данное пакетное внедрение CRM Битрикс24 отлично подойдет компании, которая только начинает свою работу в системе. Оно позволит выполнить как общие настройки функционала сервиса (регистрация, настройка пользователей и т.д.), так и фиксацию заявок, а также необходимые интеграции со сторонними сервисами для общения с клиентами.
Все доступные операции по пакету «Базовое внедрение CRM – Отдел продаж» представлены в таблице.

Базовое внедрение Битрикс24 CRM Отдел продаж

Общие настройки.

Регистрация CRM Битрикс 24: Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
Приглашение сотрудников в CRM: До 6 сотрудников
Настройка пользователей в CRM: Занесение в структуру и назначение руководителя
Установка десктопного приложения: на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Установка мобильного приложения: на 3 устройства (iOS, Android) при наличии доступа
Оптимизация карточки лида, контата, сделки: Остаются только необходимые поля.
Настройка типофых фильтров лидов, сделок, дел: Типовое представление.
Настройка стадий лидов и сделок: Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий).
Возможность отключения лидов:

Контроль входящих заявок и общения с клиентами

Берем под контроль общение с клиентоми по телефону, почте, на сайте, в соц.сетях.

Входящие телефонные звонки: Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.
Исходящие звонки: Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
Заявки по электронной почте: Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта: Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
Пратикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям: Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…).
Настройка мониторинга основных показателей: Настройка дешбордов в сделках.
Стоимость пакета: 19 990


Если у вас остались какие-то вопросы, то задать вы их можете по телефону 8 (495) 215-20-29 или по почте bitrix24@osg.ru.

Заказать бесплатную консультацию