Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Индивидуальное внедрение CRM

Online System Group - качественное внедрение CRM по индивидуальным требованиям.
Online System Group

Процесс:

1Выявление критических процедур - без оплаты
Решение любой задачи начинается с её осмысления и уточнения исходных данных. Те требования, которые выдаются заказчиком, формулируются на языке потребителя-неспециалиста, не знакомого с терминологией и слабо знакомого с инструментами и возможностями корпоративного портала.
2Проект внедрения CRM - от 50 000 рублей
Основная, цель - дать понять как Заказчику, так и Подрядчику - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет реализовано при внедрении, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка и тестирование.

Сложность составления Технического Задания на внедрение заключается в том, что каждый раз приходится составлять фактически новый, абсолютно не похожий на предыдущий документ со своими сроками, планами и прочим.
3Внедрение CRM, настройка, кастомизация - от 50 000 рублей
На этом этапе происходит собственно выполнение работ по внедрению согласно составленному ТЗ. В данный этап, также входит тестирование внесенных в CRM систему изменений и проверка ее комплексной работоспособности.
4Интеграция с внешними системами - от 15 000 рублей
Интеграция CRM с 1C, сайтами и интернет-магазинами, почта, мессенджеры и т.д.
Настройка работы с IP-Телефонией, почтой, мессенджерами и т.д.
5Внедрение бизнес-процессов - от 25 000 рублей
Бизнес-процессы - инструмент для автоматизации выполнения производственных процессов. Сами по себе Бизнес-процессы без привязки к какой-либо сущности Битрикс24 не имеют смысла. Поэтому их нужно всегда рассматривать как дополнение какого-либо инструмента корпоративного портала.
Внедрение бизнес-процессов - дело не простое, хотя и не требует специальных знаний. Дело в логике мышления и в знании предметной области работы компании.
6Обучение - от 5 000 рублей
Это, как обычно, на порядок сложнее, так как никаких финансов не хватит на замену всего коллектива компании на тех, кто и дело знает и с корпорталом умеет работать. Сотрудников придется приучать работать с новым программным обеспечением. И с учетом особенностей российского менталитета – нежелания ничего менять – можно предположить, что этот уровень внедрения будет чуть ли не самым трудным.


При этом варианте очень важно определиться с минимально желаемым функционалом. Так как именно первый, стартовый, шаг будет довольно важен и ресурсоемок. Общее число шагов, которые приведут к созданию реально работающего портала сказать трудно. Очень многое зависит от конкретной организации, в которой внедряется корпоративный портал. Для территориально распределенных компаний может добавиться шаг по сведению в единый проект порталов филиалов, для фирм с работниками «в поле» появится этап освоения мобильного подключения к порталу и так далее.

Есть в поэтапном внедрении одна существенная сложность, которую надо учесть до начала работы над корпоративным порталом. Да, внедрение корпоративного портала должно происходить постепенно, начиная с более простых модулей с увеличением функциональности и масштабов системы потом. Однако многие процессы в компаниях требуют комплексного включения нескольких инструментов для решения одной производственной задачи.

Заказать бесплатную консультацию