Во время работы появляются задачи, какие-то более критичны, какие-то меньше (что бы лиды были видны только ответственному, необходимость добавления пользовательских полей, внедрение бизнес-процессов CRM). Вне зависимости от того, когда будет реализован тот или иной механизм, работа не стоит на месте, просто с каждой итерацией работа с корпорталом становится все более удобной.
Самое главное, в нашей системе ведется отчет и автоматический биллинг. Благодаря этому клиент видит все действия, выполненные программистом для выполнения задач, и сколько времени было затрачено на тот или иной шаг. Все эти данные доступны в отдельном разделе.
Также есть возможность добавления нескольких сотрудников клиента, а с нашей стороны – разные ответственные для каждого обращения. Это позволяет равномерно распределять нагрузку и решать задачи оперативнее.
Если у вас остались какие-то вопросы, то задать вы их можете по телефону 8 (495) 215-20-29 или по почте bitrix24@osg.ru.