Профессиональные внедрения CRM-систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24
Интеграция с 1С и интернет-магазинами.
bitrix24@osg.ru

Развитие внедренных CRM-систем

Online System Group - профессиональное развитие уже внедренных CRM.
Online System Group

Крутая поддержка и доработка

Во время работы появляются задачи, какие-то более критичны, какие-то меньше (что бы лиды были видны только ответственному, необходимость добавления пользовательских полей, внедрение бизнес-процессов CRM). Вне зависимости от того, когда будет реализован тот или иной механизм, работа не стоит на месте, просто с каждой итерацией работа с корпорталом становится все более удобной.

Развитие внедренных СRM-систем:

1Обучение
Часть выполненных работ требует демонстрации для заказчика, поэтому в конечном итоге мы показываем, как можно воспользоваться функционалом CRM согласно поставленным задачам.
2Постановка тикетов
Один тикет – одна конкретная задача. Данная система позволяет в случае чего быстро найти нужную информацию по определенному вопросу. Поэтому достаточно просто создать обращение, в котором необходимо описать задачу.
3Предоплата
Для начала необходимо внести предоплату в размере 18 000 рублей (10 часов работы). После этого клиент получает доступы в личный кабинет нашей системы техподдержки.
4Выполнение тикетов
После того, как обращение было создано, оно распределяется по ответственным. И уже в рамках него ведется все необходимое обсуждение с нашими сотрудниками. Вопросы могут задавать как клиенты, так и наши специалисты для более качественного выполнения работ.


Самое главное, в нашей системе ведется отчет и автоматический биллинг. Благодаря этому клиент видит все действия, выполненные программистом для выполнения задач, и сколько времени было затрачено на тот или иной шаг. Все эти данные доступны в отдельном разделе.

Также есть возможность добавления нескольких сотрудников клиента, а с нашей стороны – разные ответственные для каждого обращения. Это позволяет равномерно распределять нагрузку и решать задачи оперативнее.

Если у вас остались какие-то вопросы, то задать вы их можете по телефону 8 (495) 215-20-29 или по почте bitrix24@osg.ru.

Заказать бесплатную консультацию