Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.
Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Как работают Открытые линии
Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, Youtube, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте.
Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
Чат-трекер
Открытые линии работают сразу с двенадцатью каналами коммуникаций. Клиент может выбрать любой: сегодня задаст вопрос в онлайн-чате, завтра уточнит в социальной сети, а через неделю напишет в мессенджер. Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.
Если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.
Онлайн-чат на сайт
Классические онлайн-консультации в чате на сайте – еще один канал коммуникаций. Если клиент находится на сайте компании, ему удобно спросить здесь же.
В чем плюс онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24
Это бесплатно!
Чат легко поставить на любой сайт (HTML-код)
Очень просто настроить внешний вид и параметры показа на сайте
Готовая публичная страница для открытой линии - даже без сайта (например, канал для отдела маркетинга, продаж)
Сообщения от клиентов распределяются по правилам очереди между сотрудниками
История общения сохраняется в CRM
Адаптивный дизайн
Виджет на сайт: три в одном
Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.
CRM-формы
Создавайте любые формы (анкеты, заявки, запись на прием, на мероприятие и другие) легко и быстро, даже если у вас нет сайта! CRM незаметно для вас сохранит все результаты из CRM-форм и распределит их по лидам, контактам, компаниям, сделкам и т.д.
Полная интеграция с Битрикс24.CRM
Публичные страницы для CRM-форм
Разные варианты внешнего вида формы
Размещение CRM-формы на сайт (внутри страницы и виджет)
CRM-формы на мобильных устройствах
Сквозная аналитика результатов и подсчет конверсии
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
Интеграция с Открытыми линиями
Подключение онлайн-чата к публичной странице с формой
CRM-формы с выбором товара из каталог и оплатой