До 80% продаж совершается в обычных офлайн-магазинах, а данные о них поступают в 1С. Клиенты часто обращаются с вопросами после покупки — сотрудники узнают их по номеру телефона и оперативно подсказывают интересующую информацию без лишних вопросов, ведь у них для этого есть все данные. Битрикс24 позволяет вести учет и управлять данными о продажах оффлайн-клиентов из 1С прямо в CRM.
Если подключить 1С-трекер к Битрикс24, то данные из 1С будут автоматически передаваться в CRM в режиме реального времени. Это обеспечит взаимосвязь коммуникаций с клиентами по цифровым каналам с событиями, которые происходят в оффлайне.
Контакты и компании из 1С, информация об оффлайн-продажах автоматически фиксируются в CRM. Любой документ из 1С может быть отправлен в Битрикс24 в виде нового дела.
1С становится еще одним каналом получения данных о клиентах
Достаточно настроить подключение к 1С с помощью специального модуля, чтобы автоматически принимать эти данные. Информация о контрагенте, каждый новый заказ и любой документ будут отправляться в Битрикс24 — в виде нового дела, контакта или компании.
Что выгружается из 1С 1С-трекер автоматически передает данные в Битрикс24.CRM в режиме реального времени. Вся история продаж и клиентов из «1С:Управление торговлей», «1С:ERP» и всех торговых систем на платформе «1С:Предприятие» самостоятельно выгружается в CRM. Любые документы и клиенты из «1С:Бухгалтерии» и всех учетных систем на платформе «1С:Предприятие» теперь доступны для просмотра в CRM. Сотрудникам видны основные поля документа: название, номер, сумма, ответственные и ссылка на весь документ в 1С.
Если подытожить, модуль для Битрикс24 - "1С трекер" позволяет выгружать из 1С следующую информацию:
И снова незаметно работает CRM CRM незаметно получает данные из «1С», добавляет в карточку клиента и сохраняет в истории. 1С-трекер работает в фоновом режиме и связывает офлайн-продажи с онлайн-CRM. Сервис индентифицирует клиента, ведет историю коммуникаций по всем каналам взаимодействия, включая офлайновые. Данные поступают в CRM автоматически, дополняют карточку клиента, привязываются к ответственному менеджеру. При этом ведется поиск и удаление дубликатов по ФИО, телефону, email, идентификатору контрагента.
Какая польза для компаний 1С-трекер — дополнительный источник данных о клиенте, который обогащает информацией CRM. Данные поступают в режиме реального времени автоматически. Сотрудники сразу узнают клиента, если он покупал что-то оффлайн, а теперь пришел по любому цифровому каналу: «Здравствуйте, Иван Иванович! Как работает ваша газонокосилка? Довольны?». CRM идентифицирует клиента и выводит для сотрудников его карточку.
Обсудить внедрение продукта "1C-Трекер" в вашей компании можно в отделе продаж компании, позвонив по тел. 8 (495) 215-20-29 или заполнив заявку на этой странице.